Куда идти за самыми модными вещами сезона

В универмаге «Цветной» началась весна. Теперь официально!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К приходу весны команда универмага «Цветной» подготовилась основательно. Главным словом наступающего сезона стало «сотрудничество» — это значит, что нас ждет еще больше коллабораций и специальных проектов с брендами, дизайнерами, как российскими, как и зарубежными, художниками и другими героями арт-мира. Для взаимодействия с последними в «Цветном» уже давно открыта специальная зона — площадка ARTBasement на -1-м этаже. В весенне-летнем сезоне ее расписание станет еще насыщеннее. А на 7-м этаже начнет работу новое многофункциональное пространство – еще одна площадка для мероприятий и вечеринок.

«Цветной» также возобновляет сотрудничество с Au Pont Rouge. Команда петербургского универмага представит на 4-м этаже московского собственную селекцию брендов: MCQ Alexander McQueen, Marni, Helmut Lang, Pierre Balmain, Joseph, A.P.C., Jacquemus, AMI, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Astrid Andersen, Les Hommes The New Designers, Tiger of Sweden и не только. Прибудут в «Цветной» и новые коллекции других брендов, традиционно представленных на 4-м этаже: Haider Ackermann, MSGM, Molly Goddard, Rag & Bone, See by Chloe, Alexachung, Vivetta, Marc Jacobs, 3.1 Phillip Lim, Alexander Wang и других. А в корнере Ochki Boutique появится капсульная коллекция GiGi Hadid for Vogue Eyewear.

Нажмите и смотрите

Одним из первых pop-up проектов «Цветного» станет временное пространство бренда Comme des Garcons, которое появится на первом этаже Универмага совместно с AIR Store. Там будут представлены 5 линеек бренда: демократичная Comme des Garçons Black, авангардная Comme des Garçons Noir Kei Ninomiya, трикотажная линия Comme des Garçons Tricot, самая известная уличная Comme des Garçons Play, а также посвященная культовой британской группе Comme des Garçons Beatles. А ближе к лету здесь же начнет работу pop-up солнечных очков и оправ. Других открытий так долго ждать не придется: уже в конце марта в пространстве «Рив Гош» появится парфюмерная станция Le Labo, а чуть позже, в апреле, — корнер NYX. В корнере Dior же пройдет настоящий make-up-чемпионат – мероприятие для визажистов Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На 3-м этаже заработает CamperLab – концептуальный корнер Camper, где будет представлена в том числе коллекция, выпущенная брендом специально для «Цветного». Здесь же, на 3-м, появятся корнеры российской марки 12 storeez и итальянской Liu Jo.

К официальному старту весенне-летнего сезона, по традиции, вышла имиджевая съемка, снятая фотографом Эриком Пановым и стилизованная Светланой Танакиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стилист: СВЕТЛАНА ТАНАКИНА
Визажист: ЮЛИЯ ТОЧИЛИНА
Стилист по волосам: REDKEN (ШАМИЛЬ САДЫКОВ, ДИАННА ПЕТРЯЕВА, ВИЛЕНА ПАРФЕНКОВА, ЕЛЕНА СМОРКАЛОВА, САША ДЕЙКУН)
Фотограф/Оператор: ЭРИК ПАНОВ
Видео: DROP FILMS
Хореограф: ЕКАТЕРИНА ПОГРЕБКОВА
Декоратор: МАРИНА БЕССОНОВА