Продажи Hermès выросли на 44%. В числе лидеров — сумки

Fotobank / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hermès в числе первых оправились от последствий пандемии и вызванного ею кризиса. Их продажи в первом квартале года выросли на целых 44%. Суммарно они составили $2.5 млрд. Они выросли даже по сравнению с допандемийным 2019-м годом — причем на целых 33%. Одна из причин — в популярности культовых сумок Birkin и Kelly, чья популярность не падает даже в кризисные годы. Такая лояльность клиентов к знаменитым аксессуарам Дома помогла компании опередить конкурентов даже на первых этапах кризиса.

При этом сильный прирост продаж произошел и в других товарных категориях — одежда, обувь, часы и косметика тоже заметно выросли, а продажи товаров для дома и ювелирных украшений и вовсе почти удвоились.