Свернуть
Поиск
24 июня 2016

Дом моды Charles James снова попробуют возродить

За дело взялись потомки легендарного дизайнера.
Дом моды Charles James снова попробуют возродить

Чарльза Джеймса называют единственным настоящим кутюрье, а не просто дизайнером, американской моды. Свой первый магазин 19-летний Джеймс открыл в 1926 году в Чикаго, однако всемирную славу ему принесли более поздние коллекции: гранд-платья в лучших традициях викторианской эпохи, которые просто обожали представительницы нью-йоркского высшего света. Однако признание Чарльз Джеймс получил не только от преданных клиенток, но и от коллег по цеху — он был единственным представителем американской модной индустрии, кого парижские кутюрье, включая самого Кристобаля Баленсиагу, считали равным себе.

Впервые речь о возрождении Дома Charles James, который долгие годы прозябал в забвении, зашла два года назад — тогда неожиданно для всех инициативу в свои руки взял кинопродюсер Харви Вайнштейн. Предполагалось, что креативными консультантами Дома станут Джорджина и Эдвард Чапманы из бренда Marchesa, а во главе дизайнерской команды встанет представитель новой волны американской моды Зак Позен. Однако разговоры так и остались всего лишь разговорами: за два года дело не сдвинулось с места. Впрочем, не все потеряно: люксембургская инвестиционная компания Luvanis S.A. объявила, что берет на себя финансовый вопрос возрождения легендарного модного дома вместе с детьми самого Чарльза Джеймса, которые частично владеют правами на марку. Сделка смогла состояться благодаря тому, что Харви Вайнштейн отозвал притязания на модный Дом. Стоит отметить, что этот случай — не первый для Luvanis S.A. опыт возрождения почивших кутюрных домов: в его портфолио уже есть Vionnet, Moynat и Paul Poiret.

Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.