Studio 54 в стиле 90-х: как прошла вечеринка Calvin Klein в Берлине

Вера Рейнер о танцах в #mycalvins
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нужен ли какой-то особый повод для того, чтобы радоваться жизни? А чтобы закатить праздник? Команда Calvin Klein так не считает, поэтому в Берлин бренд отправился просто так. И масштабную вечеринку на 600 гостей (самых модных инфлюэнсеров, которых вы точно узнаете на снимках по своим подпискам в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)) во главе с Хейли Бибер закатил в ночной столице Европы тоже просто так — из любви к музыке, веселью и безудержной энергии юности, без которых CK не представить.

О нью-йоркском клубе Studio 54 до сих пор ходят легенды. Одна из них — о том, как Бьянка Джаггер прискакала туда на белой лошади. Решив на вечер превратить заброшенную пивоварню Musikbrauerei в тот самый нью-йоркский клуб, объединив техно со старым добрым диско, Calvin Klein вспомнили и об этой истории тоже. И устроили перформанс с белой лошадью (ни одно животное в клубах дыма не пострадало, ни один гость не был затоптан: лошадь была ненастоящей!) в разгаре своей вечеринки. Ну а главными звездами были Honey Dijon и Jayda G — именно они отвечали за музыку и атмосферу безудержного веселья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хейли Бибер
Хейли Бибер
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jayda G
Jayda G
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А до того, как Studio 54 открылась на втором этаже, гости исследовали первый, превратившийся в настоящий лабиринт из залов-фотозон, в каждом из которых была своя атмосфера. В одном все танцевали у красного светящегося экрана, в другом — бродили в зеркалах, в третьем — терялись в тумане среди белоснежных геометричных конструкций. И все, конечно, фотографировались — на то, чтобы вечеринка оказалась максимально digital, были брошены все силы. Придумали для нее даже специальные AR-фильтры, маски — и пэк собственных гифок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honey Dijon
Honey Dijon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Просто презентацией осенне-зимней коллекции назвать это действо точно было нельзя. С релизами, описывающими новые вещи Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, за гостями никто не гонялся. Вместо этого одежду подвесили к потолку в одном из залов, превратив в часть инсталляции. Изучить коллекцию при желании можно было и по самим гостям — танцующим, стоящим у бара, снимающимся, как и положено блогерам, и дружно одетым в графичные #mycalvins того же сезона. Короткие платья-футболки, мини на тоненьких лямках с лого, спортивные кроп-топы, безрукавки с бегущими строками — примерно так выглядят гости каждой берлинской (да и не только) вечеринки, если звать на нее вместо светских дам молодых и бойких. И Calvin Klein в эту атмосферу вписался идеально.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так что если поначалу затея американского бренда зачем-то ехать в Берлин вместо какого-то модного, вписанного в контекст Нью-Йорка, Парижа или Милана казалась странной, то уже через 20 минут пазл сложился. Это история не о моде, подиуме, трендах — это история о стиле жизни. Или, если говорить языком хештегов, о #mood — не зря именно его для своей вечеринки Calvin Klein и выбрали. Если вам такой стиль жизни близок — поздравляю, коллекция как раз для вас. Найти новые вещи уже можно в магазинах Calvin Klein Jeans.