Урок по истории streetwear в новой рекламной кампании Marc Jacobs

Дизайнер ищет истоки уличной моды в хип-хоп-культуре
Нажмите и смотрите

Посвятив осеннюю коллекцию, представленную в феврале в Park Avenue Armory, истории хип-хопа, Марк Джейкобс продолжает развивать тему эволюции streetwear и в сезонной рекламной кампании. Если главными героями февральского показа стали Винни Харлоу, Линейзи Монтеро и Кендалл Дженнер, то на этот раз в центре внимания Алек Век, Натали Вестлинг и Ханна Габи Одиель, которых запечатлел Дэвид Хьюз. Он возвращает нас в те времена, когда Марк Джейкобс еще учился в Parsons, а хип-хоп только-только брал свое.

Отсюда все эти гигантские бейсболки козырьком назад, чередующиеся с ретропанамами, и уже ставшие атавизмом гигантские цепи на шее, огромные фриковатые ретроплатформы, клеш в вельветовый рубчик и наивные шерстяные олимпийки, надетые под школьные пуловеры в ромбик. Больше нафталина разве что в клетчатых пальто с меховыми воротниками, которые были задолго до одиозных мехов в пол и перстней на пальцах, в типичной осенней палитре со всеми оттенками коричневого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ