Леа Сейду с экстремально короткой стрижкой и самая желанная сумка осени — в новом кампейне Louis Vuitton

Музы Николя Жескьера
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton представили рекламную кампанию сезона осень-зима 2020. автором снимков стал сам креативный директор женской линейки LV Николя Жескьер. Он по традиции сделал героинями кампейна своих муз: на снимках можно узнать девушку Бонда Лею Сейду с озорной стрижкой «под мальчика», Стейси Мартин, британскую спортсменку Дайну Ашер-Смит и других подруг бренда – всего 20 женщин, восхищающих и вдохновляющих Жескьера.

«Мне показалось интересным расширить свою работу еще и на фотографию, пройти весь творческий путь от начала до конца и самому поставить точку в этой коллекции. Никто в этой портретной галерее не случаен, все выбраны мной лично. Мне хотелось стать ближе с теми, кого я знаю уже давно, и вместе с тем объединить самые разные аспекты Louis Vuitton», – рассказывает о новом опыте дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Образ каждой героини съемки дополнен знаковой сумкой Louis Vuitton: от классической Capucines до новинки этого года Pont 9, которую уже успели полюбить Алисия Викандер, Софи Тернер и Хлоя Грейс Морец. Мы же рекомендуем обратить внимание на Dauphine в руках у Леи Сейду. Аккуратная, но достаточно вместительная, эта интерпретация «сумки почтальона» – настоящий хит грядущего осенне-зимнего сезона. В новой версии узнаваемой монограммы можно заметить деликатное нововведение дизайнера: теперь между четырех лепестков помещается жаккардовая надпись «Since 1854» – год, когда Луи Виттон основал сперва просто семейное дело, а сегодня – один из самых дорогих брендов в мире.