Bottega Veneta рассказали, зачем удалили аккаунты в соцсетях — их заменит новый диджитал-журнал

Когда в январе Bottega Veneta удалили аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), все решили, что они просто передают своё продвижение в соцсети в руки покупателей и инфлюенсеров (одна только Роузи Хантингтон-Уайтли выложила 39 селфи с популярной сумкой The Pouch!).
Обложка первого выпуска журнала Issued by Bottega
Обложка первого выпуска журнала Issued by Bottega
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда в январе Bottega Veneta удалили аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), все решили, что они просто передают своё продвижение в соцсети в руки покупателей и инфлюенсеров (одна только Роузи Хантингтон-Уайтли выложила 39 селфи с популярной сумкой The Pouch!). Теперь выяснилось, что у бренда были более грандиозные планы. Они запустили на замену удаленному аккаунту целое СМИ — диджитал-журнал «Issued by Bottega». Первый номер онлайн-издания вышел уже сегодня. Он не похож на традиционные меда: в нем есть фото, видео и аудиозаписи, но совсем нет текста. В новом журнале постоянно будут появляться работы молодых фотографов и художников, съемки амбассадоров и друзей Bottega Veneta и фэшн-фильмы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Снимки из первого номера «Issued by Bottega»
Снимки из первого номера «Issued by Bottega»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В соцсетях все видят один и тот же контент. Я выкладываю огромную мысль в то, что делаю, а соцсети чересчур упрощают результат», — поделился своими мыслями Дэниел Ли, креативный директор бренда. Поэтому, по его мнению, создание вот такого цельного аудиовизуального контента — это более вдумчивый подход. Также он добавил, что атмосфера в соцсетях часто является токсичной, и он не хочет быть ее частью. По идее Ли, такой способ коммуникации, как аудиовизуальный журнал, поможет пользователям сети остановиться и задуматься над тем, какую информацию они потребляют. Выходить «Issued by Bottega» будет ежеквартально — раз в 3 месяца.

Мариякарла Босконо в первом номере «Issued by Bottega»
Мариякарла Босконо в первом номере «Issued by Bottega»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мисси Эллиотт в первом номере «Issued by Bottega»
Мисси Эллиотт в первом номере «Issued by Bottega»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ