Bottega Veneta внезапно удалили все аккаунты в социальных сетях

И представители бренда не спешат объяснять свое решение
Кайя Гербер, осень-зима 2020, Милан
Кайя Гербер, осень-зима 2020, Милан
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, начало нового года ознаменуется и новой эрой в фэшн-сообществе. Bottega Veneta без объявления причин ушли из всех социальных сетей: больше никаких кадров в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), постов в Твиттере и анонсов на Фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Креативный директор бренда Дэниэл Ли решил пойти собственным путем — а каким именно, пока не стал объяснять.

Дэниэл Ли
Дэниэл Ли
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители самого бренда и конгломерата Kering, в состав которого входит Bottega Veneta, не комментируют ситуацию. При этом авторитетные фэшн-издания отмечают, что в сложившейся ситуации с пандемией коронавируса, закрытием границ и общей нестабильной ситуации в мире кажется довольно странным полностью уходить в оффлайн. Неясным остается и тот момент, как теперь будет складываться сотрудничество с инфлюенсерами. Впрочем, сам Дэниел еще недавно говорил, что не верит в будущее цифровых показов. У дизайнера никогда не было аккаунта в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), что тоже представляется очень показательным. Как бы то ни было, преданные поклонники бренда и почитатели таланта мистера Ли ждут объяснений в ближайшее время.

Фото: LEGION-MEDIA