Свернуть
Поиск
11 января 2019

Calvin Klein поменяют название бренда

Первые изменения после объявления об уходе Рафа Симонса

Calvin Klein, весна-лето 2019
Calvin Klein, весна-лето 2019
Фото: IMAXTREE

22 декабря 2018 года было объявлено, что Раф Симонс покидает Calvin Klein после более чем двух лет сотрудничества. Руководство бренда не скрывало, что расставание с дизайнером связано с нерентабельностью и выбором «нового направления, которое отличается от креативного видения Симонса». Перемены не заставили себя ждать. В первую очередь бренд решил отказаться от окончания 205W39NYC в названии линии ready-to-wear, которое ввел дизайнер в 2016 году. Появится ли у нее другое наименование, пока неизвестно.

Кроме того, руководство модного Дома решило закрыть знаменитый флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, который открылся в 1995 году. Также бренд сократит часть штата.

Кто может занять место креативного директора, пока не сообщается. Руководство Calvin Klein, разработав новую эстетику бренда и развивая диджитал-направление, надеется повысить уровень продаж до 12 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет. Ранее сообщалось, что в третьем квартале 2018 года продажи модного Дома составили 963 миллиона долларов.

Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.