Céline представили обновленный логотип

Как Эди Слиман меняет модный Дом под себя

Судя по переменам, которые происходят во французском модном Доме Céline, Эди Слиман планирует отказаться от эстетики бывшего креативного директора Фиби Файло. Так, на прошлой неделе Леди Гага показала новую сумку бренда, которая по дизайну отличалась почти от всех других моделей, созданных в пору Файло. Накануне же вечером в официальном Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Céline представили обновленный логотип. Теперь в названии убран акут, а буквы расставлены более широко — это дань оригинальному шрифту бренда 1960-х годов, который в свою очередь был вдохновлен модернистской типографикой 1930-х.

Позднее стало известно, что на улицах Нью-Йорка появились плакаты с предположительно рекламной кампанией Céline: на одной стороне постера изображена золотая пленка, как на фото в Instagram-аккаутне, на другой — девушка в пиджаке с бахромой, повернутая спиной. Пользователи сети уверены, что эти изображения можно считать намеком на то, что будет показано на предстоящей Неделе моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что в аккаунте Céline были удалены все фото, опубликованные при прежнем креативном директоре. Эксперты отмечают, что такой подход Слимана не нов: когда дизайнер пришел работать в Saint Laurent, он также стремился восстановить оригинальную эстетику бренда, изменил оформление логотипа и общий стиль коллекций.