Gabriela Hearst запускают мужскую линию

Которую захотят и девушки

Габриела Херст берет новую высоту: дизайнер объявила о запуске мужской линии. Помогать ей в новом начинании будет графический дизайнер Питер Майлс. По признанию Херст, чтобы создавать мужскую одежду, нужен мужской взгляд. В планах дуэта две коллекции в год, которые будут схожи по стилю с женскими: минимализм, четкие линии, качественные материалы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что в январе этого года люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Celine, Loewe, Fendi, приобрел пакет акций Gabriela Hearst. О сумме сделки и размере пакета не сообщается, известно лишь, что LVMH Luxury Ventures готовы инвестировать в молодые перспективные бренды от 2 до 15 миллионов евро.