Поиск
17 августа 2017

Героями новой кампании Acne Studios стала гей-пара и их четверо детей

Джонни Йоханссон о том, что не существует понятия «нормальная семья» — все семьи нормальные

Сегодня в продажу выходит новая коллекция шведской марки Acne Studios A face motif…, посвященная фирменному «смайлу» Acne: две точки вместо глаз и прямая линия вместо улыбки. Этот нехитрый рисунок — не что иное, как символ обычного гражданина Швеции, для которого марка и производит свою одежду: «Он не веселый и не грустный, самый обычный, как я или вы, как любой из нас», — описывает его основатель бренда Джонни Йоханссон.

Рекламировать коллекцию пригласили гей-пару из Атланты и их четверых детей. Семейство в полном составе запечатлели Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. А Джонни Йоханссон прокомментировал: «Я долго рассуждал о понятии семьи. Например, команда Acne начинала как творческий коллектив, а стала настоящей семьей. Мы нашли пару из Атланты. Это Кордейл Льюис и Калеб Энтони, у которых четверо прекрасных детей: Десмирай, Малия, Кордейл-младший и Калеб-младший, — и пригласили Инез и Винуда сфотографировать их в гостиничном номере в Нью-Йорке, где они останавливались, когда приезжали на праздничный уик-энд. Так мы хотели донести до нашей аудитории главное: несмотря на то что все семьи разные, все родители одинаково сильно любят своих детей и желают им только самого лучшего. Нет понятия «нормальной» семьи — все семьи нормальные».