H&M Group обвинили в расизме. Повод — название шапки-бини в базе данных

Все из-за одного неосторожного слова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

H&M Group оказались в центре скандала: один из сотрудников & Other Stories назвал шапку-бини расистским словом. Это крайне оскорбительное название никогда публично нигде не фигурировало, но в прошлом месяце было занесено в систему с обзором продукции, доступную всем сотрудникам — и они пожаловались руководству.

Когда эта история всплыла, H&M Group CEO Хелена Хельмерссон выразила официальные извинения за этот неприятный инцидент. «Это серьезное нарушение нашей политики, которое идет вразрез со всем, за что мы выступаем. Мы очень серьезно относимся к использованию оскорбительных высказываний на почве расизма», — отметила она и добавила, что принимать меры в одном случае недостаточно, а важно делать это на постоянной основе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@andotherstories
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

H&M Group тщательно контролируют все изображения своих продуктов, а также уделяют особенное внимание обучению сотрудников, делая все это ради борьбы с расизмом внутри самой компании.

@andotherstories

Однако, по информации CNN, если в Америке дела на самом деле обстоят таким образом, то этого нельзя сказать о Европе. Два года назад H&M оказались в центре скандала, выпустив толстовку с провокационной надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях», в рекламе которой предстал темнокожий-мальчик.