Первая коллекция Риккардо Тиши для Burberry будет продаваться через Instagram*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

На шопинг отведено 24 часа
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До показа дебютной коллекции Риккардо Тиши в качестве креативного директора Burberry осталось совсем немного - 17 сентября на Неделе моды в Лондоне дизайнер представит свои творения под новым логотипом. На радость модникам приобрести понравившиеся вещи можно будет через полчаса после шоу. Они будут доступны к покупке через Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), WeChat и в лондонском флагмане марки. На шопинг будет отведено не более 24 часов. Впоследствии бренд обещает периодически выставлять новые дропы лимитированных коллекций. Какая судьба ждет нераспроданные товары, остается загадкой. Ранее Burberry их сжигали, но обещали больше так не делать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ