Philipp Plein попытались оправдаться за провальный показ, посвященный погибшему Коби Брайанту

Бренд выступил с официальным заявлением
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В минувшие выходные в Милане в рамках Недели моды состоялось шоу Philipp Plein. Показ осенне-зимней коллекции дизайнер посвятил погибшим месяц назад в авиакатастрофе Коби Брайанту и его дочери Джанне. По подиуму прошлись модели, в том числе Джада Пинкетт-Смит, Оливия Калпо, рэпер Tyga и мама Илона Маска. Все они вышагивали по подиуму в толстовках и майках, вдохновленных формой «Лейкерс», с числом 24 – вторым счастливым номером, под которым играл баскетболист, – и логотипом дизайнера, традиционно щедро украшенным кристаллами Swarovski. А декорациями всего этого изобилия послужили золотые вертолеты (Брайант разбился именно на вертолете), на которых логотип команды спортсмена был заменен названием немецкого модного бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие предположили, что таким образом дизайнер пытается нажиться на трагической случайности, которая привела к смерти знаменитого баскетболиста и его дочери. Злостные комментаторы обвинили бренд в крайне неуважительном отношении к трагедии и даже нарекли его «коронавирусом от мира моды». После многочисленных обвинений в свой адрес основатель бренда Филипп Пляйн выступил с объяснениями. Он заявил, что сценарий показа был спланирован задолго до трагедии – в ноябре 2019 года – и менять его было слишком поздно и технически невозможно. Плейн сообщил, что пожертвует все средства с продажи коллекции в фонд Mamba & Mambacita, посвященный Коби и его дочери. «Грустно видеть, как что-то позитивное и конструктивное может быть неверно истолковано людьми, которые явно хотят найти негатив, даже не имея на это причины. На самом деле я реально делаю что-то, чтобы помочь и поддержать фонд. Действия говорят громче, чем слова», — заявил Пляйн.