Почему The Mall в Тоскане изменит ваше представление об аутлетах

Никакого ажиотажа — только лучшие бренды и чинное Gucci Caffè
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Рассматривая коллекции, мы часто делим их на две части. В одной — вещи из серии «сейчас или никогда», в другой – нескучная база, без которой гардероб не составишь. И если за первыми имеет смысл охотиться во флагманских бутиках, главных универмагах и концепт-сторах, то за второй можно и нужно отправляться в аутлеты. Особенно такие, как The Mall под Флоренцией. Во-первых, там собраны все наши любимцы: Valentino, Alexander McQueen, Balenciaga, Givenchy, Dolce & Gabbana, Burberry, Chloé, Saint Laurent, Tod’s – и это лишь небольшая часть списка. А во-вторых, совсем нет обычного для скидочных мест нездорового ажиотажа – только чинные бутики, выдержанные в едином архитектурном стиле, и милое Gucci Caffè, в котором приятно обмыть находки бокалом тосканского красного. Есть хорошая новость и для тех, кому лигурийские вина нравятся больше: летом в Сан-Ремо открывается еще один аутлет с той же концепцией.