Сокращение штата и отказ от мужской линии: бренд Эшли и Мэри-Кейт Олсен The Row переживает непростые времена

Представитель лейбла выступил с комментарием
The Row
The Row осень-зима 2020/21
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У бренда Эшли и Мэри-Кейт Олсен The Row серьезные финансовые трудности, они увольняют сотрудников и уже отказались от своей линии мужской одежды, которую выпускали совсем немного времени.

Со стороны кажется, что у проекта сестер все отлично: в этом году они номинированы сразу на две категории CFDA Awards (дизайнер года женской одежды и дизайнер года аксессуаров). Тем не менее, по информации WWD, финансовая составляющая бренда уже давно отличается нестабильностью, а глобальный экономический кризис, вызванный пандемией, нанес лейблу еще больший урон. Половина сотрудников потеряла свои рабочие места. После снятия ограничений из-за распространения COVID-19 только 10-12 человек из 30 членов дизайнерской команды смогли вернуться к своим обязанностям. Кроме этого имеют место быть и другие проблемы: у бренда нет темнокожих профессионалов, а также очень мало сотрудников из азиатских стран.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако The Row выступили с комментарием в ответ на эти предположения. Официальный представитель бренда отметил, что сейчас активно идут работы над созданием новых коллекций. «Как и все ритейлеры, компания ответственно сократила свои расходы, чтобы разрешить временные трудности с поставками из-за коронавируса. Мы в The Row поддерживаем разнообразные и инклюзивные рабочие места», — говорится в заявлении.