Свернуть
Поиск
4 декабря 2018

ТВ-рейтинги шоу Victoria's Secret упали до рекордной отметки

Показ смотрят все меньше людей

В воскресенье, 2 декабря, состоялась премьера телевизионной версии последнего показа Victoria’s Secret. Однако пока звезды подиумов вроде Стеллы Максвелл, Жасмин Тукс, Винни Харлоу и Лаис Рибейро праздновали выход шоу на экраны, премьера терпела фиаско. Как показали последние исследования, рейтинги телевизионной версии упали до рекордной отметки за всю историю трансляций — на 40%, до 3,3 млн зрителей по всей Америке. К слову, в прошлом году шоу посмотрели 4,98 млн американцев.

Издание Dazed приводит сравнение, насколько низкими оказались показатели трансляции. По информации ресурса, передача The Antiques Roadshow, посвященная оценке антиквариата, и Countryfile, рассказывающая о проблемах сельского хозяйства (обе транслируются в Великобритании), собирают у экранов куда больше зрителей — около 4−5 млн.

Стремительное падение рейтингов произошло сразу после скандала, разгоревшегося в начале ноября вокруг Victoria's Secret. Напомним, что в одном из интервью маркетинг-директор бельевого бренда Эд Разек, отвечая на вопрос журналистов, отметил, что едва ли возьмет в шоу моделей плюс-сайз и трансгендеров. По его словам, бренд работает на определенную аудиторию, которая не включает в поле зрения таких людей. После громкого заявления на Victoria's Secret и, в частности, самого маркетинг-директора посыпался шквал критики, из-за чего Разек подал в отставку.

Понравилась статья?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.