Что мы будем носить через полгода: 8 главных трендов будущего сезона

По следам Недель моды

Недели моды — все! Мы уже подвели их основные итоги, но без главных трендов с прошедших показов все-таки не можем окончательно поставить жирную точку. Тем более что на них мы увидели немало интересного — от логичной эволюции тренда на сексуальность до запредельно высоких платформ и нового витка доминирования бахромы (да, будущей весной мы по-прежнему будем ее носить). Итак, начинаем готовить гардероб к следующему сезону — и знакомимся с 8 основными трендами, о которых непременно нужно знать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Жирные нулевые»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пристегивайтесь крепче: уже следующей весной нас ждет большое путешествие во времени. Правда, не в Древнюю Грецию или эпоху Марии-Антуанетты — а всего лишь лет на 15 назад, в 2000-е. Да, эта декада окончательно завладела умами дизайнеров — судя по всему, это всерьез и надолго. Blumarine уже традиционно показали облегающие платья, брюки-карго из розового атласа и ремни с пряжками-бабочками, Dolce & Gabbana — жакеты «под зебру», торчащие над брюками стринги и футболки с портретами Дженнифер Лопес, а Fendi и Versace в своей коллаборации — тотал-луки из денима, цветной мех и логотипы буквально повсюду. Включилась в игру даже Миучча Прада: короткие топы, микроскопические мини-юбки и брюки с низкой (очень низкой!) посадкой из коллекции Miu Miu как бы намекают: от этого тренда никуда не деться. Так что включайте старые альбомы Бритни Спирс, доставайте сияющий блеск для губ (да, они тоже снова в моде) и наряжайтесь по всем канонам 2000-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Голая правда

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Секс снова продает» — эту истину мы усвоили еще летом. А дизайнеры не дают нам шансов ее забыть. Пока мы заново привыкаем к облегающему крою, короткой длине юбок и запредельно глубоким вырезам, бренды ищут новые способы красиво нас раздевать. И находят: к уже ставшим общим местом «голым» нарядам и топам с вырезами во всех мыслимых и немыслимых местах теперь присоединились нарочито расстегнутые на спине платья, как на показе Prada, микроскопические мини-юбки Miu Miu, больше похожие на ремни, прозрачные «доспехи» из пластика Loewe и кожаные корсеты и топы Acne Studios.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Платья мести»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет, дизайнеры вовсе не взялись цитировать знаменитый наряд принцессы Дианы. Дело в другом: все мы сейчас хотим немного «отомстить» злосчастной пандемии за упущенное время и вынужденное нахождение взаперти — и взять от жизни все. Касается это и нашей манеры одеваться: вы заметили, как окружающие стали использовать даже малейшие поводы принарядиться? Дизайнеры обратили на это внимание — и не пожалели блесток, пайеток, сияющих камней, бахромы, перьев и всяческого декора на свои вещи. Празднику весной быть! Причем каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ультрафиолет

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвет следующего сезона? Однозначно фиолетовый. Он плавно «перетекает» с нами из зимы в весну — что, конечно, очень удобно для всех, кто не настроен кардинально менять гардероб каждые полгода. В любви ему масштабно признались Пьерпаоло Пиччоли из Valentino и Бруно Сиалели из Lanvin: первый предлагает миксовать его с канареечным желтым, а второй — с насыщенным бирюзовым. Монохромные варианты тоже принимаются — хоть вплоть до прически!

Бахрома

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один тренд, который «кочует» из сезона в сезон — бахрома. На этот раз ей остались верны Fendi, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana и Alberta Ferretti. Носить ее полагается теперь чуть ли не тотал-луками — ну или как минимум в варианте платья, полностью сшитого из нее. Почему бы и нет? Мир постепенно открывается, возобновляются вечеринки, а такое платье как раз пригодится для танцев!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От бедра

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Походка «от бедра» к весне рискует превратиться в жизненно необходимый навык. Всему виной платья и юбки с глубокими разрезами, которые дизайнеры, как сговорившись, показали в новых коллекциях. Чем глубже разрез, тем лучше — повторяем это как мантру. А Versace, Roberto Cavalli, David Koma и многие другие радостно кивают в ответ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выше облаков

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Между брендами на Неделях моды разгорелась нешуточная борьба: кому же удастся создать обувь на самой высокой платформе? Тон задала Донателла Версаче, продолжив начатую еще в прошлом сезоне тему высоченных атласных туфель. Затем ее подхватили Acne Studios, Sportmax, Lanvin и Etro. Ну а своего апогея она достигла в коллекции Лилии Литковской: в ее сандалиях гэта на деревянной подошве можно буквально достать до небес! Отдельно хочется отметить Saint Laurent: Энтони Ваккарелло возродил хит начала 2010-х — босоножки YSL Tribute на массивной платформе, превратив их в настоящие стрипы. Кажется, у них есть все шансы вернуться в хроники стритстайла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От микро до макси

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В мире аксессуаров все практически неизменно. Как и осенью, есть два главных — и полярно противоположных — тренда. Первый — это по-прежнему не сдающие позиций микросумочки (удивительно, но эти крайне непрактичные аксессуары все еще живее всех живых — взгляните на коллекции Versace и Vivienne Westwood). Второй — огромные, буквально гигантских размеров тоуты и шопперы, в которые поместится все — от ноутбука до полуторалитровой бутылки воды. Как говорится, choose your fighter.