РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Майка-«алкоголичка» — главная вещь этой весны

Или как помодничать, если вы на карантине
Harpers Bazaar
Harpers Bazaar редакция
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ИЮНЬ 1997
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ИЮНЬ 1997

Классической мужской майке категорически не везет с неймингом – вспомнить хотя бы русское прозвище «алкоголичка» или английское wifebeater. Зато с модной историей все отлично: ее носили и голливудские мачо в фильмах 50-х, и рок-звезды на концертах в 80-х, и решительно настроенные актрисы в журнальных съемках 90-х. 

А этой весной будем носить и мы: дома – с трениками или льняными брюками, вечером – с юбками и брюками из кожи, как на показах Hermès и Bottega Veneta. Стоит вспомнить Джейн Биркин, которая любила носить ее с джинсами клеш и обязательно без бюстгальтера. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, АВГУСТ 1997; ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ЯНВАРЬ 1994
РЕГАН КАМЕРОН ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, СЕНТЯБРЬ 2003
РЕГАН КАМЕРОН ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, СЕНТЯБРЬ 2003
Загрузка статьи...