5 модных вещей, которые превратились в мемы

И «взорвали» интернет

Мемы правят миром: в наше время это уже глупо отрицать. Моды это тоже касается: самыми популярными становятся те вещи, которые «вирусятся» в сети и становятся главными героями многочисленных шуток. Мы собрали 5 культовых вещей, которые сами превратились в настоящие мемы и «взорвали» инетрнет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ботильоны Maison Margiela Tabi

Культовые ботильоны появились еще в 1989 году — в самой первой коллекции Мартина Маржелы. Но с появлением соцсетей они обрели новую жизнь — в качестве мема. Все благодаря тому самому «раздвоенному» носу, вдохновленному японскими носками таби, которые надеваются под сандалии гэта. С его помощью пользователи инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) держат ключи, кредитные карты, зажигалки, сигареты, бокалы вина — и даже мороженое! а потом фотографируют это и выкладывают в свою ленту. Таким снимкам даже посвящен целый аккаунт @margiela.tabi.toes

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумочка Jacquemus Le Chiquito

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот аксессуар, кажется, был специально придуман, чтобы стать мемом. Во всяком случае, никакой практической функции у такой крошечной сумочки точно нет и быть не может. Поэтому пользователи соцсетей устроили соревнование на самую смешную шутку о том, что же все-таки поместится в Le Chiquito. Врианты были самые разные: от. миндального ореха до оставшегося терпения и «всех моих сбережений».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платья из кутюрной коллекции Viktor & Rolf весна-лето 2019

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тот случай, когда вещи действительно были задуманы как мемы — платья из кутюрной коллекции Viktor & Rolf весна-лето 2019. Огромные пышные «принцессины» платья с ироничными надписями сразу же после показа «взорвали» соцсети — и породили целую волну мемов на разные темы. «Извините, я опоздала — я не хотела приходить», «Я не скромная, ты просто мне не нравишься», «Иди в ад»: в коллекции найдутся лозунги на все случаи жизни (и под любое настроение).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумочка Chanel на щиколотке

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один случай, когда вещь родилась благодаря мему, а не наоборот. В 2007 году Линдси Лохан поместили в реабилитационную клинику для лечения от алкозависимости. Певице, актрисе и светской львице пришлось носить специальный электронный браслет на щиколотке, который определял поступление алкоголя в кровь. Тогда она написала твит, который стал вирусным: «Не могли бы Chanel выручить меня и создать какие-нибудь стикеры, которыми я могу заклеить свой браслет, чтобы я хотя бы могла надеть красивое платье?». Ответ от модного Дома не заставил себя ждать: в весенне-летней коллекции 2008 года появились небольшие сумочки, которые крепились на щиколотку — и явно были навеяны тем самым браслетом Лохан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроксы на шпильке Balenciaga

Дом Balenciaga возвел необычную (и попросту странную) обувь в культ: с легкой руки Демны Гвасалии в моду вошли нейлоновые ботильоны с длинным острым носом, массивные «папины» кроссовки и «рыцарские» металлические ботфорты. Но дизайнер превзошел сам себя, когда выпустил коллаборацию с Crocs: в нее вошли резиновые сапоги и... кроксы на шпильках. Более бессмысленную (и при этом абсурдно дорогую) обувь представить себе трудно — но по крайней мере благодаря ей появились десятки смешных мемов.