Где купить хорошие джинсы? 5 российских брендов

Идеальная посадка и актуальный крой от дизайнеров из России
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Джинсы — самая красивая вещь со времён гондолы», — говорила легендарная Диана Вриланд. Казалось бы, они были в моде попросту всегда. На самом же деле, до того, как легендарный редактор моды The Symbol впервые использовала их в съемке, они считались одеждой рабочего класса — а то и вовсе признаком безвкусицы. Однако с того исторического момента они так и не выходят из моды, а вопрос, где же купить лучшие джинсы, остается насущным. Мы решили дать на него свежий ответ — и собрали 5 молодых российских брендов денима, которые ни в чем не уступают зарубежным маркам с историей.

BLCV

@blcvjeans
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Джинсы с идеальной посадкой» — не самый скромный, зато вполне правдивый девиз российского бренда с рижскими корнями BLCV. На работу над той самой идеальной посадкой у создателя марки Ильи Булычева ушло целых 20 лет (бренд был основан в 2002 году), но результат определенно стоил потраченного времени. Любые джинсы BLCV сидят так, будто вы шили их на заказ по своим меркам. К слову, индивидуальный пошив у бренда тоже имеется: если джинсы вашей мечты среди готовых моделей найти так и не удалось, мастера ателье BLCV сделают их, учтя все пожелания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Твердь»

@twerd.mfg
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Твердь» — бренд совершенно особенный. Это такая мономарка, где весь процесс — от эскиза до стадии упаковки — лежит на одном человеке. Создатель марки Егор Рассказов является в ней и менеджером, и дизайнером, и портным — и от этого его продукт только выигрывает. Во всех его джинсах, рубашках и куртках из необработанного денима чувствуется вложенная в них любовь и тепло рук создателя — а это, как мы знаем, дорогого стоит в наш век масс-маркета и огромных корпораций.

PLNB Jeans

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели московской марки описывают свой подход к работе лаконично: «Мы делаем джинсы». Поэтому у PLNB Jeans вы не найдете ни рваных джинсов, ни набирающих актуальность «буткатов», ни ультрамодных карго. Только самые базовые широкие — зато безупречно сделанные. Да и названия оттенков — сплошная поэзия. А чтов ыберете вы: «черную магию», «ванильного хиппи» или «двойной индиго»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Rishi

@rishi.store
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Питерский бренд Rishi исповедует принципы осознанного потребления — а потому все свои вещи делает методом апсайклинга. Самый ходовой материал для дизайнеров марки — старые джинсы. Так, из 6 ненужных пар они создают одну новую и неповторимую — можете быть уверены, что вы не встретите кого-то в таких же на очередной вечеринке. А заодно и сможете хоть немного приблизиться к идеалу осознанного потребления.

SHU

@shu_clothes
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели бренда стремятся делать идеальные вещи для повседневной жизни — никаких лишней деталей кроя и декора, только удобные силуэты и качественные ткани. Причем оценить качество джинсов SHU успели уже не только в России: марка успешно открывала свои pop-up магазины в Берлине и Милане, а также была представлена на последней выставке Pitti Uomo во Флоренции.