Бельевой бренд Lovely Eva создает коллекции о современных богинях и доказывает: боди — самый универсальный предмет гардероба

И чистый холст для экспериментов со стилем
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Создательницу марки Lovely Eva Мари Новикову всегда увлекало искусство превращать жизнь в кино. Вот только основав свой бренд, вместо вечерних платьев Мари решила использовать для этой цели базовые боди, которые стали самой узнаваемой вещью марки. Все ради того, чтобы помочь клиентке найти свой стиль, а не играть в кого-то еще.

Именно с поисков идеального боди и началась история Lovely Eva. Найти его Мари не удалось – пришлось создать самой. В первой коллекции, вышедшей в 2016 году, модели было всего две, зато каждую из них команда марки довела до совершенства. Боди для Lovely Eva – не просто предмет одежды, но символ женственности, любви и внимания к телу, идеальный чистый холст для экспериментов.

Вдохновляясь образами кинодив и известных красавиц, команда Lovely Eva представляет вещи, в которых каждая девушка может почувствовать себя звездой собственного фильма: сильной или хрупкой, романтичной или роковой. Всем им команда Lovely Eva посвящает атмосферные мини-капсулы. У каждой – свое настроение и своя героиня.

Алые боди с открытыми плечами или винные с вырезами из коллекции Love – история о femme fatale. В них легко представить Брижит Бардо или другую роковую искусительницу. Боди с градиентом, похожим на закат на море, из серии Bloom & Clay – для счастливых и беззаботных девушек калифорнийских пляжей, как юная Кэмерон Диас. Ну, а Lovely Summer – для бодрых и вечно спешащих жительниц большого города. Платье из этой капсулы команда марки посвятила Керри Брэдшоу, а велосипедки с топами хочется примерить на Беллу Хадид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсулы никогда не повторяются, а вот простые модели в классических цветах купить можно круглый год: у марки две базовых линейки с вещами из хлопка и из нежной вискозы. Что касается планов Lovely Eva, то в них уже значатся коллаборации с художниками и молодыми дизайнерами, а также открытие собственного шоурума в Москве.