«Мы получаем то, что думаем»: Инди Гогохия о том, как создать личный бренд за четыре месяца и сделать бизнес, помогающий людям

#Аячтомогу

Основатель агенства Genius Code Инди Гогохия создала личный бренд за четыре месяца, еще за пару написала несколько бестселлеров и не раз собирала полный «Олимпийски». Но так было не всегда. В интервью Даше Веледеевой Инди рассказала, как на пути к успеху ей пришлось пережить предательство, победить комплексы и многократно ответить на вопрос «А я что могу?».​

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
КОМБИНЕЗОН, Hermès; ВИНТАЖНОЕ КОЛЬЕ, Chanel (Vintage Dream); КОЛЬЕ, Hermès; БРАСЛЕТ, Cartier (СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРОИНИ)

Инди, насколько я знаю, ты из довольно традиционной семьи ижила с авторитарным мужчиной.

Да, в моей жизни были сложные отношения. Хотя дело даже не в них, а в моей собственной позиции. Я долго себя не проявляла. Была закрытой, закомплексованной.

В какой момент все изменилось?

Когда я создала косметический бренд. Это было время невероятной популярности «ВКонтакте», и я начала осваивать соцсети, разбираться, что и как устроено. Уже тогда поняла, что у меня мышление предпринимателя и маркетолога. Вскоре я пошла на обучение и там встретила своего партнера по бизнесу. Получила бесценный опыт, отголоски которого чувствую до сих пор. Если по-простому, то человек взял и отжал у меня бренд. Я не погружалась в бухгалтерию и финансы, и он этим воспользовался.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как ты пережила предательство?

Выдохнула, проанализировала негативный опыт и дала себе обещание больше не попадать в такие ситуации. Просто нужно было вникать в мелочи, а я этого не делала, думала о более глобальных вещах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как складывалась твоя жизнь после этой истории?

Я начала помогать своему молодому человеку развивать его проект. Пришла какконсультант и сразу попала на важное собрание, на котором присутствовали серьезные люди. Меня заметили и решили схантить. Так отношениям пришел конец, а карьера, наоборот, рванула вверх. Уже через четыре месяца я выступала в «Олимпийском», а еще через два выпустила книги. И это при том, что япо жизни интроверт. Мне даже тост произнести на семейном празднике непросто. (Улыбается.) А тут «Олимпийский», 20 тысяч человек...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неожиданно слышать от тебя про интровертность.
Я очень закрытый человек. Но мне помогает системность. У меня мозг устроен немножко по-мужски. Если нужно что- то сделать, я беру и делаю – даже если это сопряжено с выходом из зоны комфорта. Цель оправдывает средства. Главное – чтобы была цель.

КОМБИНЕЗОН, Hermès; ВИНТАЖНОЕ КОЛЬЕ, Chanel (Vintage Dream); КОЛЬЕ, Hermès; БРАСЛЕТ, Cartier (СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРОИНИ)

Расскажи, как устроен твой бизнес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У меня два любимых детища: GeniusCode и I AM. Genius Code – это про образование, современные профессии, востребованные навыки и инструментарий. I AM – про ментальное здоровье. Про то, чтобы напомнить каждому человеку, что он является главным проектом в своей жизни. У нас есть три больших направления. Диджитал-перформанс «Путь к себе», курс «Система мысли»и лидерская программа для тех, кто чувствует в себе управленческий потенциал. В последнем мы анализируем, кто же эти люди, за которыми хотят идти другие люди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажи про I AM поподробнее.

О’кей, начну издалека. Я часто бываю в США, а там сумасшедший тренд на ментальное здоровье. Думаю, на мне это отразилось. Мы живем в очень специфическое время. Локдаун, цифровизация... Люди отдаляются друг отдруга и от самих себя. Вокруг формируется огромный информационный пузырь успешных, богатых и красивых. Все говорят про предназначение, про то, как удачно выйти замуж, заработать миллиард. В этом потоке человек просто теряет ориентиры. Я придумала I AM для того, чтобы их вернуть. I AM – это инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), телеграм и веб-курс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как родился этот проект?

В разгар локдауна у меня появилось желание сделать что-то полезное для людей – то, что поможет им поверить в себя. Я создала закрытый аккаунт в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), собрала узкий круг и проанонсировала, что сейчас у нас будет диджитал-тусовочка, будем откровенно говорить о наболевшем. Участников становилось все больше, и я поняла, что дело принимает серьезный оборот: одним разговором по душам не обойтись, нужно готовиться. Тогда у меня возникла идея виртуального путешествия, конечная точка которого – ты сам. Регистрируясь, люди получали билеты, вели путевые дневники, у них были соседи по купе – все как в настоящей дороге. В какой-то момент я говорила: «Сейчас мы проезжаем гору неоправданных надежд» – и затем шла лекция авторитетного специалиста на эту тему. Это все было бесплатно. Путешествие длилось неделю, после чего я получила невероятные отзывы. И из этого проекта родилась другая идея – сделать свое приложение для медитации.

«Вопросы из серии «А что после меня останется?» занимают людей гораздо больше материальных ценностей. Это очень характеризует наше поколение».

ПЛАТЬЕ, Fendi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этой нише большая конкуренция.

Сто процентов. Если ты соревнуешься с продуктом, то ты в системе, а у нее – свои правила. Но что если выйти из системы? Создать собственную систему, в которой люди будут строить отношения с другими людьми. Собственное комьюнити. Каждый член сообщества I AM носит красную ленточку на руке. К каббале это не имеет отношения. Это как в фильме «Начало»: помнишь, там был волчок? Так вот, эта ленточка – что-то вроде тренировки для мозга. Она напоминает человеку, что он является главным проектом в его жизни. Возвращает из цифрового мира к реальности.

Сейчас очень много говорят про вред социальных сетей. А что тебе как человеку, который профессионально занимается диджитал-маркетингом, кажется их самым большим плюсом?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Плюсом, который люди, возможно, еще не оценили. Сети помогают людям реализоваться, понять, кто они есть. Раньше столько не говорили про поиск своего предназначения. Не было такого количества литературы на эту тему. Причем не только в России – в Америке аналогичная ситуация. Вопросы из серии «А что после меня останется?» занимают людей гораздо больше материальных ценностей. Это очень характеризует наше поколение. И я вижу в этом заслугу социальных сетей. Они обнажили жизнь, сделали ее прозрачной. Раньше я не видела, как живет девушка из соседнего подъезда, не соприкасалась с ее миром. Ведь что такое допустимая реальность? Это реальность, с которой ты можешь соприкоснуться. Ты видишь, что можно быть свободным. Путешествовать. Зарабатывать. Оставаться собой. Это аккумулирует в тебе энергию и заставляет задуматься, куда ее направить. Если мы посмотрим на крупные компании и поинтересуемся, куда они инвестируют, то поймем, что вкладывают они в основном в проекты, направленныена раскрытие человеческого потенциала. Тем или иным способом. У наших мам и тем более бабушек не было такого количества хобби, как у нас. Они не рисовали для души, не ходили на танцы, не занимались йогой. Понятно, что исключения есть из любого правила, но я говорю об общей тенденции. Раньше у людей не было таких возможностей, как у нас. Поэтому и вопросы они себе задавали другие. Вместо «А что я могу?» – «Как мне все успеть?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На кого ты ориентируешься с точки зрения жизненной философии и подхода в бизнесе?

Хороший вопрос. Мой бизнес направлен не на извлечение прибыли. Если бы я фокусировалась только на прибыли, у меня были бы определенные ролевые модели. Но я фокусируюсь на творчестве и собственном потенциале. Мне интересны люди, у которых есть миссия. Люди, после которых что-то остается. Мировоззренчески мне близки Коносукэ Мацусита, Илон Маск, Лао-цзы. Мне очень нравится Владимир Тарасов и его «Книга для героев». «Принципы» Рэя Далио. Для меня каждый выдающийся проект – олицетворение образа мыслей его создателя. Мы получаем то, что думаем. Живем так, как думаем. В этом смысле мне снова хочется упомянуть I AM – и пусть это будет встроенная реклама. (Смеется.) Самое дорогое, что у тебя есть, – это ты сам. Ничего дороже не существует.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ТРЕНЧ, Izeta; РУБАШКА, Prada; БОСОНОЖКИ, Manolo Blahnik

Фото: ПАВЕЛ ХАРАТЯН
Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА ДЛЯ @ORIBE_RUSSIA; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: КИРИЛЛ ЛЕНЕВ; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА СЕРГЕЙ БУЗИН; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ. БЛАГОДАРИМ ДОМ ТВОРЧЕСТВА «ПЕРЕДЕЛКИНО» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ.