РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что нужно знать о новом приложении robe.on, где можно купить виртуальные версии реальных вещей

В новом приложении robe.on, запуск которого состоится этой осенью, можно купить виртуальные версии реально существующих вещей наших любимых брендов — от WOS до Lesya Nebo
Тэги:
ТОП И БРЮКИ, WOS by Andrey Artyomov; СЕРЬГИ, Prada
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основательница стартапа Виктория Тимонина рассказала Люде Гукасян, как договаривалась с дизайнерами, почему отказалась идти по проторенному пути 3D-графики и при чем здесь тренд на осознанное потребление

Когда мы с Викторией договаривались об интервью, я была уверена в том, что очной  встрече она предпочтет звонок по Zoom.  Но случилось как раз наоборот: встретились мы в шумном кафе – и проговорили почти два часа. «Слышали новость? Марк Цукерберг на днях объявил, что приступает к созданию метавселенной: в виртуальном мире можно будет физически ощущать присутствие другого человека. Я не верю, что реальная жизнь может отойти на второй план, поэтому при любой возможности избегаю дистанционки. Наверное, странно звучит из уст человека, который разработал приложение, позволяющее покупать виртуальную одежду, – смеется Тимонина. – И тут правильно будет начать с дисклеймера: robe.on создавался не для того, чтобы заменить реальную моду ее digital-версией. Это скорее приятное дополнение – и шанс попробовать что-то новое».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ПЛАТЬЕ, WOS by Andrey Artyomov; БОСОНОЖКИ (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ), Sergio Rossi
ЖАКЕТ И ЮБКА, Kalmanovich
ЖАКЕТ,ТОП И ШОРТЫ, Lesya Nebo
ПЛАТЬЕ, Rasario
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект robe.on Виктория задумала два года назад. К тому времени за ее плечами была учеба в ВШЭ, Международном университете Монако и миланском Университете Боккони, а также работа в Южной Корее, где она занималась бизнес-стратегиями для LVMH, и в российском подразделении Chanel. Любопытная деталь: старожилы редакции Bazaar помнят Вику совсем юной девочкой с горящими глазами  – она несколько месяцев стажировалась у нас в отделе маркетинга. Ну а сегодня моя собеседница с гордостью показывает уже готовое приложение с digital-версиями реально существующих вещей. «Мы не делаем 3D-модели, как DressX и Replicant: этим платформам нужно в среднем от одного до трех дней, чтобы "надеть" на вас выбранную вещь, то есть вы отсылаете свою фотографию и ждете результата. Мы же намеренно выбрали формат 2D во всех возможных проекциях: он, во-первых, выглядит реалистичнее, а во-вторых, не требует работы целой команды специалистов. Именно поэтому я называю robe.on фоторедактором: пользователь все может сделать сам – просто, быстро и, как следствие, недорого. Стоимость покупки – в среднем семь долларов. Более того, любая вещь останется в вашем digital-гардеробе навсегда. То есть вместо одной картинки в новом платье или костюме вы можете получить хоть тысячу: вас никто не ограничивает». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я называю robe.on фоторедактором: пользователь все может сделать сам – просто, быстро и, как следствие, недорого».

Еще одна особенность robe.on заключается в том, что платформа предлагает цифровые аналоги реально существующих вещей. Тимонина уже успела заключить контракты с несколькими известными брендами, включая WOS, Kalmanovich, Lesya  Nebo, Rasario и Ruslan Baginskiy. На вопрос о том, охотно ли идут дизайнеры на такое сотрудничество, Виктория отвечает предельно честно: соглашаются только те, кто не боится экспериментировать. «Рядом практически с каждой вещью вы увидите кнопку, которая позволяет купить ее реальный прототип. Это ровно то, о чем я говорила в самом начале: виртуальная мода, конечно, не конкурент настоящей. Для кого-то robe.on – возможность познакомиться с новым брендом и поиграть со стилем. Для кого-то – устроить "примерку" перед покупкой и убедиться, скажем, что этот топ цвета ядерной фуксии хорошо сочетается с теми белоснежными брюками клеш. А еще мы часто пребываем в уверенности, что нам что-то точно не подходит. И тут приложение может за секунду доказать обратное: снимок в "странном" берете или "слишком ярком" пальто набирает сотни лайков и комментариев, а вы тем временем бежите в магазин – на этот раз вполне себе реальный. Ну и да: есть люди, которые просто хотят классную фотографию в Instagram. Почему бы и нет? Мы много рассуждаем про осознанное потребление и устойчивое развитие. Так вот же оно – в лучшем своем проявлении!» 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ПЛАТЬЕ, WOS by Andrey Artyomov
ПЛАТЬЕ, Kalmanovich
ЖАКЕТ И ЮБКА, Kalmanovich
ПЛАТЬЕ, WOS by Andrey Artyomov
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дальнейшем Виктория планирует добавить в приложение технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта. «Программа за секунду будет "надевать" на вас нужную вещь. Вопрос только в том, что машинное обучение и нейропрограммирование – дело ох какое небыстрое. Так что пока запускаемся без них, но потом обязательно добавим и эти функции». Ну а на вопрос о том, что за врея подготовки проекта было самым сложным, только смеется: «Я за два года успела побыть и водителем, развозившим вещи от дизайнеров фотографам, и бухгалтером, и юристом, и айтишником... Ребята- разработчики, к которым мы обратились, согласились только в порядке эксперимента: до нас такого никто не делал – и они сразу предупредили, что за результат ручаться не могут. Но в итоге все получилось лучше, чем можно было себе представить. Все-таки жизнь богаче воображения». 

БЛУЗКА И БРЮКИ, Gucci; БОСОНОЖКИ, Stuart Weitzman

Фото: ФЕДОР БИТКОВ
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ЮЛИЯ ШИТОВА; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА КСЕНИЯ САРБУЧЕВА; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА ПАВЕЛ ВЕДЕНЬКИН; АССИСТЕНТ ВИЗАЖИСТА ОКСАНА ЕРМОЛОВА; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА.

Загрузка статьи...