РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Shu Uemura: «Слепое подражанием тенденциям убивает индивидуальность»

Какуясу Учииде рассказал, какой макияж предпочитают японки и почему контуринг — это не для всех
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы ждали, и она приехала. Марка Shu Uemura наконец-то добралась до Москвы. Теперь, чтобы стать обладателем легендарного гидрофильного масла, невесомых тональных средств, праймера-мусса и идеальных щипцов для завивки ресниц, не нужно ждать очередной поездки за границу. В ЦУМе открылся корнер, где представлен полный ассортимент знаменитого японского бренда. Креативный директор Shu Uemura Какуясу Учииде рассказал Bazaar.ru, почему красивый макияж начинается с красивой кожи. 

О естественной красоте 

Наша философия — это уважение к каждой женщине. Мы не хотим создавать искусственный образ. Например, чрезмерный контуринг делает всех похожими друг на друга, тогда как наша цель — подчеркнуть идивидуальность. Магия макияжа заключается в том, что с помощью минимальных усилий женщина преображается, но остается собой. Вообще контуринг — это профессиональная техника, и далеко не все ее правильно применяют, да это и не нужно в повседневной жизни. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О красоте по-японски 

Японки любят делать акцент на бровях и ресницах. Они в постоянном поиске идеальной туши, которая бы удлиняла и придавала объем. Некоторые предпочитают накладные пучки. Кстати, вы легко сможете встретить девушку с розовыми или фиолетовыми бровями: они играют с цветами. Темные оттенки помад тоже очень популярны. Еще в Японии все помешаны на очищении, отбеливании и вообще на косметике по уходу. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О наследии марки 

Шу Уэмура говорил: «Красивый макияж начинается с красивой кожи». Мы до сих пор придерживаемся этого принципа. Ухоженное лицо не требует большого количества косметики. Нет ничего прекраснее естественности — это и есть красота. Поэтому уход за кожей очень важен. 


О макияже вне трендов

Универсального макияжа не существует. Ведь все индивидуально. Я вообще не верю в тренды. Слепое подражанием тенденциям убивает индивидуальность. Я хочу, чтобы каждая женщина обнаружила в себе свою собственную неповторимую красоту. А мы, визажисты, уже подскажем, как разнообразить ежедневный макияж. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3 любимых средства  ​

Это, конечно же, легендарное гидрофильное масло. Мы живем в ужасное время: экология в мегаполисах отражается на состоянии нашей кожи. Все загрязнения оказываются на лице, поэтому качественное очищение — это залог красоты. У Shu Uemura есть несколько видов этого масла. Например, Ultime8 обогащено антиоксидантами, поэтому еще и помогает сохранить молодость. Второй любимый продукт — это помада. У нас огромное количество оттенков, мы старались подобрать идеальные цвета для каждого тона кожи. И конечно же, кисти. Да, они дорогие, но зато прослужат очень долго. Моей любимой уже исполнилось 30 лет. 

Загрузка статьи...