Кьяра Ферраньи запускает собственную линию косметики

@chiaraferragni
@chiaraferragni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запуск собственного бьюти-бренда — давний тренд среди мировых знаменитостей. Когда-то выпуск собственного аромата считался апогеем карьеры селебрити: в свое время свой парфюм представили, в том числе, Бритни Спирс, Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон, Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер и другие мировые знаменитости. Сегодня мы наблюдаем расцвет бьюти-брендов от нового поколения звезд — от Кайли Дженнер и Ким Кардашьян до Рианны и Селены Гомес, — которые решили делать ставку на декоративную и уходовую косметику.

Не смогла остаться в стороне и итальянский модный инфлюенсер, автор одного из самых успешных в мире блогов «The Blonde Salad» и дизайнер Киара Ферраньи, которая вчера анонсировала запуск собственной линии декоративной косметики. Коллекция, объединенная фирменной сверкающей розовой упаковкой и логотипом с голубым глазом с длинными черными ресницами, включает в себя три оттенка помады, тушь для ресниц, палетку теней, румяна и гель для бровей. Цены на продукцию будут варьироваться от 20 евро до 49 евро. Косметика станет продолжением принадлежащего Киаре бренда Chiara Ferragni, который она основала в 2013 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@chiaraferragnibrand
@chiaraferragnibrand