РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как прошел бьюти-день Harper's Bazaar

В Торговой Галерее «Модный сезон»
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошедшие выходные журнал Harper’s Bazaar собрал своих друзей и читателей на традиционный летний бьюти-день, организованный при поддержке Rivoli Perfumery. 

Гости мероприятия познакомились с концепцией wine & cosmetics брендов DIVINA TERRA и DIVINA BELLEZZA. Мери Овсепян и ее студия Estetic Permanent провела мастер-класс по перманентному макияж губ и бровей и правильно оформила всем желающим брови. За расслабление после тяжелой недели отвечала студия массажа My Face. Стильные укладки и летний макияж гости делали к корнере салонов красоты Naturel Studio, а студия маникюра Devichnik предлагала гостям дизайн ногтей. Российская марка нишевых ароматов Pure Sense представила ароматы, созданные незрячими парфюмерами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За красоту внутри нас отвечала платформа по подбору wellness-экспертов Level3mind, которая предоставила всем желающим консультации психолога, таро-терапевта, специалистов по фототерапии по архетипам, психосоматике и литотерапии. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напитками гостей в этот день угощали Starbucks и бренд Waterful —первый российский бренд родниковой воды высшей категории в новой упаковке. Wellness-бренд TRÅD провел дегустацию функциональных коктейлей BODY POWDER и подарил гостям мероприятия порционные версии коктейлей, которые можно будет приготовить дома. В корнере Ribambelle свой бьюти-день устроили маленькие гости праздника: команда студии делала им яркие прически и грим.

Среди гостей Beauty Day by Harper’s Bazaar были Карина Нигай, Лиза Арзамасова, Алена Водонаева, Алика Смехова и многие другие. 

Загрузка статьи...