РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экспериментальный театр, лотерея и парфюмерная инсталляция: как прошла антидепрессивная вечеринка Алессандро Гуалтиери и Esquire

Немного сюра в преддверии зимы никому не повредит
Тэги:

22 ноября в Москве состоялась антидепрессивная вечеринка Esquire и «РИВ ГОШ» в честь первого визита в российскую столицу самого экстравагантного парфюмера, итальянца Алессандро Гуалтиери. Создатель брендов Nasomatto и Orto Parisi не боится экспериментировать с формулами и смешивать несочетаемое, при этом не переходя за грань, где парфюмерия перестает быть носибельной: при всей своей модности и оригинальности его ароматы остаются уместными даже в офисе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Местом проведения вечеринки выбрали отель и арт-площадку «Рихтер». На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее - вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, — взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по аромату, который должен им идеально подойти. Также каждый из гостей получил специальный подарок от Гуалтиери.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За музыку отвечал Саша Розет, в прошлом – арт-директор и резидент культового клуба «Солянка», теперь – один из идеологов и создателей серии индустриальных вечеринок DISCIPLINE. В баре наливали авторские коктейли с необычными ингредиентами, а в зоне буфета гостей угощали вегетарианскими закусками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о создании знаменитых парфюмов. Одеколон «Красная Москва» Гуалтиери с помощью секретного ингредиента превратил в совершенно новый аромат «Красная депрессия». Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную – в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по темному коридору, попадали в комнату с парфюмерно-световой инсталляцией.

Загрузка статьи...