Корсеты, винтаж и максимум вырезов: лучшие образы вечеринки Vanity Fair

Традиционная вечеринка после «Оскара»
Кендалл Дженнер
Кендалл Дженнер
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Церемония вручения премии «Оскар» традиционно из года в год заканчивается большой вечеринкой Vanity Fair, куда звезды направляются прямиком из кинотеатра Dolby. Причем ковровую дорожку афтепати мы любим куда больше: во-первых, гости основного вручения переодеваются более смелые и интересные наряды, а во-вторых, список приглашенных звезд, а значит и эффектных образов, на вечеринке куда больше.

В этом году привычную серебристо-синюю цветовую гамму, организаторы афтепати сменили на красно-золотую. Первыми на ковровую дорожку традиционно прибыли звезды, которые не были приглашены на основную церемонию. Всеобщее внимание к себе моментально приковала Кендалл Дженнер, позировавшая фотографам в платье из нашумевшей кутюрной коллекции Maison Margiela. Не менее эффектный наряд был у Эмили Ратаковски: модель выбрала белоснежное макси Jacquemus с необычным геометричным кроем лифа. Ким Кардащьян тоже отдала предпочтение total-white образу, а Памела Андерсон, не изменяющая своей no-makeup философии, появилась на вечеринке в цветочном платье-кейпе Oscar de la Renta.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марго Робби
Марго Робби
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аня Тейлор Джой
Аня Тейлор Джой
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гости церемонии вручения на красном ковре появились значительно позже, и это неудивительно: смена образа — дело не быстрое. Одной из первых на вечеринку прибыла Аня Тейлор-Джой в кастомном мини и украшенном сотнями сверкающих камней головном уборе Miss Sohee. Эмили Блант сменила платье Schiaparelli с «парящими» бретелями на нежно-розовое макси Dolce & Gabbana.

В категории нарядов, достойных отдельного внимания, — винтаж. Марго Робби, для которой наконец-то официально завершилась «Барби-эра», на вечеринке появилась в золотом корсете Mugler из коллекции 1996 года. Дженнифер Лоуренс неожиданно сменила привычный Dior на ампирное платье Givenchy авторства Джона Гальяно — тоже 1996 года. А стилисту Сидни Суини удалось добыть для нее белое платье Marc Bouwer, в котором Анджелина Джоли приходила на «Оскар» в 2004 году. Еще больше эффектных образов гостей вечеринки Vanity Fair ищите в галерее ниже.