Равшана Куркова, Ольга Карпуть, Светлана Бондарчук на презентации новых часов Chanel J12

В Московском музее современного искусства

Часы Chanel J12 наделали немало шума еще до того, как появились в продаже. Причиной тому — эффектная рекламная кампания с участием Киры Найтли, Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер, Ванессы Паради, Лили-Роуз Депп и других знаменитых актрис, моделей и певиц. Вечером 30 мая знаменитости собрались в Московском музее современного искусства в Ермолаевском переулке, чтобы оценить по достоинству серию роликов, снятых со звездными подругами бренда специально к выпуску часовой новинки. Первыми примерили J12 и оценили полные версии видеоинтервью, в которых интернациональные музы Дома рассуждают о течении времени, столичные модницы: Равшана Куркова, Ольга Карпуть, Муся Тотибадзе и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ