Весь молодой и талантливый Нью-Йорк на презентации Woolrich в Трайбеке

Этот город никогда не спит — особенно во время Недели моды

Этим летом американский бренд Woolrich совместно с известными музыкантами запустил масштабную кампанию American Soul since 1830. Первой героиней проекта стала Лорин Хилл — легенда неосоула и рэпа, автор остросоциальных текстов и обладательница пяти «Грэмми». Для Woolrich Лорин создала капсулу из 30 «вещей-ремиксов» на классические модели Woolrich: парки Arctic Park и пальто Silverton Coat в фирменную черно-красную клетку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекцию, которая поступит в продажу 20 сентября, презентовали в прошедшую среду в рамках Нью-Йоркской недели моды. На вечеринке на нижнем Манхэттене Лорин выступила вместе с детьми — Селой и Джошем Марли. Среди приглашенных артистов также были DJ Амрит, танцевальная команда Team Vicious и экспериментальный джазовый коллектив Onyx Collective, участники которого снялись во второй части кампании American Soul.