Свернуть
Поиск

Февраль , 2021

№ Февраль , 2021

Модную индустрию я всегда любила за ясность: нам, Ракам, важно знать, что там, за поворотом, и лучше бы, чтобы это было что-то знакомое. А та система, в которой мы жили долгие годы, хоть и напоминала бешеную карусель, но крутилась по привычному кругу, где всех лошадок, темных и светлых, ты знаешь наизусть. Ни о какой «зоне комфорта» речи, конечно, не шло — недаром участники этого заезда наперебой жаловались на то, что в индустрии все становится слишком и чересчур. Безудержное потребление, бесконечные вечеринки и ужины black tie, бесчисленные фотокарточки на пресс- воллах, сотни мероприятий в самых отдаленных уголках планеты, куда добираешься сутки, серьезно наследив по дороге углеродом, а сам показ смотришь всего двадцать минут. Но был в этом калейдоскопе впечатлений и успокаивающий день сурка, в котором война войной, а показы по расписанию — со строго иерархической рассадкой, не меняющейся десятилетиями. Да что там рассадка, многие бренды годами не меняли час, день и локацию показа — специально чтобы редакторы могли туда добраться с закрытыми глазами на автопилоте. И вот теперь мы уже во второй сезон входим на ощупь — зато с азартом, которого у нас давно не было. Успеем ли снять обложку в Лондоне до закрытия авиасообщения? Не проникнет ли вирус к нам на площадку? Удастся ли попасть на показы и будут ли они офлайн? Как говорить о моде, когда новую одежду особо некуда выгуливать? Куда можно рвануть, учитывая все ковидные ограничения, чтобы сделать летние съемки? И когда у нас вдруг чудом получается, как с этой обложкой с Джоан Смоллс в Лондоне, накрывает эйфория. И вдруг понимаешь, что потеряно не все, а только то, что должно было потеряться. Да и не будем уже это искать.