Свернуть
Поиск

Октябрь , 2018

№ Октябрь , 2018

На сегодняшнем интервью с Николь Кидман актриса пожаловалась, что в Голливуде женщины пока все же проигрывают в борьбе за равноправие. И правда — сколько вы можете насчитать женщин-режиссеров? Мода и тут впереди планеты всей. Креативными директорами больших Домов все чаще становятся женщины, которые, что греха таить, зачастую лучше знают, чего хотят их дочери, сестры, подруги и мамы. Такой креативный директор, конечно, хоть и с чуть меньшим придыханием относится к женскому телу, зато точно в курсе, что разница между талией и бедрами не всегда укладывается в 27 сантиметров, и прекрасно понимает, как раздражает все колкое, врезающееся, неподъемное — даже в самом роскошном платье. Неудивительно, что мы, жадные потребители красоты во всех ее проявлениях, так падки на женскую солидарность в модном цехе. И вот вам идеальный пример в лице героинь нашей обложки — Марии Грации Кьюри, креативного директора Dior, и Кьяры Ферраньи, уже вышедшей за рамки определения «блогер». Обе итальянки до мозга костей, давно покорили модный Олимп далеко за пределами Милана и вдвоем проповедуют феминизм в самой здоровой его версии, невзирая на критику и усмешки. Та же Николь Кидман спросила у нас, группы русских журналистов: а что в понятие «феминизм» вкладываем мы сами? Подумав хорошенько, я бы в первую очередь назвала готовность помочь другой женщине. Как, например, это сделала Мария Грация, согласившись придумать для Кьяры ее подвенечные платья. А ведь могла бы сослаться на чрезвычайную занятость, и, думаю, Кьяра бы даже ее поняла. Но женщине не надо объяснять, что свадебное платье может быть только сбывшейся мечтой. И никак иначе.