РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что такое «умная» планировка

Как создать минималистичный и функциональный дизайн
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Архитектура и интерьер всегда являлись отражением времени и общественных настроении. Сейчас отчетливо наблюдается движение в сторону свободы от всего лишнего. О том, как стать разумным минималистом, в чем секрет функционального интерьера, рассказывает дизайнер студии Nido.

Валерия Дзюба

Квадратные метры и зонирование

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце XX века в России статус и успешность владельца жилой недвижимости измерялся количеством квадратных метров. Понятие успешности изменилось - теперь оно заключается в обеспечении личных потребностей и на достижении максимального состояния комфорта. Гораздо важнее и ценнее становятся грамотно используемые метры, а не их количество. Монолитные стены, формирующие множество небольших комнат, уступают место мобильным, максимально невесомым перегородкам, которые в моменте позволяют трансформировать зонирование в соответствии с любыми пожеланиями.

На передний план выходит потенциал пространства: зачастую выбор делается в пользу меньшего по площади помещения, но с большим количеством окон, панорамным остеклением или потрясающим видом. Цель пространства - отвечать желаниям и потребностям личности, а не социума.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Декор и персонализация

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украшение жилья предметами, копившимися годами в семьях, долгое время традиционно балансировало на тонкой грани с захламленностью. Дорогие сердцу вещи: бабушкина скатерть, памятные сувениры из путешествий, подарки от близких и не очень людей – нередко сложно было понять, где заканчивается ценность и начинается болезненная боязнь пустых углов.  Разумное потребление приходит в декорирование помещений. Декоративная составляющая прежде всего должна работать на потребности конкретной личности, создающей свое пространство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстративность сменяется камерностью, а большинство предметов перестают быть носителями впечатлений и воспоминаний, покрывающимися пылью на полке. За исключением произведений искусства или коллекционных предметов декора. Уникальность становится точкой опоры. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свет и воздух

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевыми ресурсами, определяющими ценность любого жилища, неизменно являются объём, свет и воздух. В сухом остатке то, что может как оживить, так и убить любой интерьер – это правильная или не очень работа с объемами, со световыми решениями и тем, что должно заполнить все вокруг – воздухом. Убрать воздух из пространства можно быстро: не отыграв высоту потолков, переборщив с темными тонами и количеством стен, увлекшись обилием пестрых отделок и массой других незамысловатых способов. На самом же деле борьба за эти три необходимые константы начинается еще на этапе планировки. Постиндустриальная внутренняя тяга человека к природе отчасти может объяснить тренд на использование натуральных материалов и цветов в контексте создания гармоничного пространства «для души». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рациональность и комфорт

Две доминанты, без которых невозможно создать «правильное» пространство. «Умные» планировки, максимально отвечающие потребностям современного мира, не привязаны к размерам, они отражают индивидуальные потребности владельца. «Умной» может считаться только та версия, которая идеально подогнана по вашим меркам, как хороший костюм, вне зависимости от его стоимости. А следовать трендам или создавать свои – выбор за вами.

Загрузка статьи...