Новое лицо: 22-летняя дочь Стива Джобса дебютировала в качестве модели

И снялась в своей первой рекламной кампании
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

22-летняя дочь Стива Джобса Ева стала моделью — девушка снялась обнаженной для рекламы косметического бренда Glossier. «Главный косметический бренд миллениалов» пригласил девушку вместе с актрисой Сидни Суини (Кэсси из сериала «Эйфория») и участницей реалити-шоу Rupaul's Drag Race Наоми Смоллс поучаствовать в съемках рекламной кампании своей праздничной коллекции. На снимках Ева позирует в пенной ванне в одних лишь золотых украшениях и патчах для глаз — с бокалом вина и блеском для губ. В своем профиле в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Джобс поделилась снимками и поблагодарила команду бренда Glossier.

Ранее Ева Джобс обычно избегала света софитов и камер. В отличие от других отпрысков известных семейств, она не стремилась к карьере модели или съемкам в собственном реалити-шоу. В ее планы также не входило становиться известным блогером. Вместо этого девушка выбрала карьеру в спорте: она профессионально занимается верховой ездой. Она занимает пятую строчку в рейтинге лучших наездников мира в возрасте до 25 лет по версии авторитетного издания Horse Sport. «Меня впервые посадили на пони в два года, но начала заниматься профессионально я лишь в шесть. Я всегда любила животных — и, думаю, это было заметно с малых лет», — признается девушка. Также она учится в университете Стэнфорда, где когда-то познакомились ее родители.