Триумф мемологии: Гран-при «Каннских львов» впервые получил мем

Все знакомы с Грэмом?
Нажмите и смотрите


Мировое увлечение мемами вышло на новый уровень — наиболее влиятельный фестиваль рекламы «Каннские львы» впервые присудил Гран-при мему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первопроходцем жанра стал австралийский социальный проект «Познакомьтесь с Грэмом». Его главный герой — причудливый манекен человека, который может выжить в ДТП. Потрудились над ним художница Патриция Пиччинини, травматологи и специалисты по ДТП. Сразу после выхода ролика Грэм превратился в мем — беднягой заменяли водителей Uber, подставляли его в рекламу автомобилей и даже в кадры из клипа Дрейка. Видимо, мимо соцсетей жюри «Каннских львов» Грэм тоже не прошёл.