РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кофе NESCAFÉ Dolce Gusto — с заботой о природе

Бренд премиального капсульного кофе запустил программу по сбору и переработке капсул в России

Отличные новости от NESCAFÉ Dolce Gusto для всех, кто стремится сделать свою жизнь более экологичной: бренд премиального кофе запустил программу по сбору и переработке капсул, чтобы мы могли наслаждаться любимым напитком, заботясь о природе.

Ради будущего нашей планеты, бренд призывает осознанно и ответственно подходить даже к таким привычным ритуалам, как чашка кофе. NESCAFÉ Dolce Gusto — это настоящая кофейня у вас дома: натуральный молотый кофе в герметичной капсуле готовится в стильной кофемашине под высоким давлением до 15 Бар, чтобы получить насыщенный богатый вкус и ту самую роскошную пенку, какую умеют делать лишь бариста. Можно насладиться любимым капучино, американо или латте макиато и после использования сдать капсулы на переработку, внося свой вклад в защиту окружающей среды.

Компания Nestlé, которой принадлежит бренд NESCAFÉ Dolce Gusto, стремится к 2025 году сделать 100% своей упаковки пригодной для переработки или повторного использования. В этом году бренд NESCAFÉ Dolce Gusto запускает программу по переработке кофейных капсул в России. Как подготовить и передать капсулы на переработку? Все очень просто: 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  1. Собирайте использованные капсулы, предварительно слив воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть.
  2. При получении заказа, размещенного на сайте бренда, передайте собранные капсулы курьеру. 
  3. Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то использованные капсулы можно принести в один из пунктов сбора капсул. Адреса таких пунктов указаны на сайте бренда. Там же можно сдать на переработку капсулы Starbucks для системы NESCAFÉ Dolce Gusto и алюминиевые капсулы Starbucks для системы NESPRESSO.

Что же происходит с капсулами дальше? Переработанный пластик используется повторно для изготовления бытовых предметов, а кофейная гуща становится экологически безопасным удобрением. 

Бренд NESCAFÉ Dolce Gusto не только собирает капсулы, но и заботится о том, чтобы их было легче перерабатывать. Например, черный пластик бренд заменил на коричневый, так его гораздо легче сортировать — это означает, что большая часть материала может быть переработана после сбора.

Осознанное потребление – важное направление, которое набирает все больше последователей по всему миру. Уверены, многие присоединятся к этой программе, чтобы не только наслаждаться качественным кофе, но и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Загрузка статьи...