IQOS представил новую кампанию: Simply Amazing

Серия вдохновляющих роликов с участием реальных пользователей
Теги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Пять лет назад, когда «Филип Моррис Интернэшнл» представили миру систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов человек более чем из 40 стран и, без преувеличения, изменить их жизнь. Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. У каждого свои мечты и стремления, но объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие. В этом и состоит идея роликов – доказать, как важно быть собой, ценить свою уникальность и маленькие поводы для радости.

Все сюжеты новой кампании – это кадры из жизни, те самые ситуации, в центре которых фейерверк чувств героев: ощущения свободы, восторга, легкости и предвкушения невероятного. Узнать больше о кампании можно по ссылке.