В Твиттере возмущаются описанием вакансии ассистента инфлюенсера. Список требований вызывает много вопросов

Разыскивается монтажер, видеограф, экономка, повар и личный водитель без проявления эмоций в одном лице
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи Твиттера обратили внимание на вакансию ассистента популярного инфлюенсера, опубликованную на сайте по поиску работы в сфере развлечений. Согласно объявлению, инфлюенсер с более чем 10 миллионами подписчиков ищет организованного, усердного и всегда готового помочь личного ассистента. К вакансии, в описании которой указана работа парт-тайм, прилагается длинный список требований, вызвавший недоумение и даже возмущение пользователей.

Предполагается, что личный ассистент будет не только решать рабочие вопросы и помогать с созданием контента, но и возьмет на себя все личные и домашние обязанности своей работодательницы. Потенциальный кандидат должен быть готов проводить с клиентом по 8 часов в день и быть на связи 24/7, каждый день будить, приносить кофе и еду, постоянно собирать и разбирать чемоданы в путешествиях, решать все вопросы по дому, иметь машину и отвозить клиента на деловые встречи и вечеринки. При этом объявление категорически запрещает ассистенту проявлять эмоции и требует оставлять личные проблемы за пределами работы, сконцентрировавшись на личных проблемах работодателя. Кроме того, строго запрещается делать фото и выкладывать посты в соцсетях, а, если вдруг покажется, что ассистентом движет желание славы, он непременно получит отказ.

Длинный список требований, составленный в крайне категоричном тоне, вызвал недоумение пользователей. Многие обратили внимание, что разные пункты объявления противоречат друг другу: невозможно будить клиента утром и отвозить его на вечеринки вечером, уложившись в 8 часов, а работа парт-тайм не предполагает доступности 24/7. Некоторые озаботились явным нарушением трудового законодательства, а кто-то поделился своим негативным опытом работы личным ассистентом, рассказав о постоянных переработках и неадекватных требованиях работодателей.

Фото: LEGION-MEDIA