Сексолог-психолог о том, к чему ведут перемены в Victoria's Secret и почему мы все «ангелы»

Новая сексуальность
Ирина Шейк во время съемки для Victoria's Secret
Ирина Шейк во время съемки для Victoria's Secret
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наступает новая эпоха сильных, уверенных, красивых, интеллектуальных и сексуальных женщин. Изменяется не только подход самих женщин к проявлению своей природы, но и мировые компании, такие как Victoria’s Secret, меняют вектор своей деятельности, создавая современный кодекс этики ведения бизнеса.

Раньше акцент был на яркую, порой вызывающую сексуальность, которая своей активностью тут же возбуждала окружающих (подразумеваем мужчин). Если на тебе эротическое белье данного бренда – значит ты автоматически становишься сексуальным объектом и тебя желает весь мир. И это успешно работало годами, воздействуя на психологию восприятия образа современной женщины. Все желали стать «ангелами» Victoria’s Secret для своих мужчин, но сталкиваясь с тем, что обладают нестандартными формами, ощущали себя ущемленными и эмоционально подавленными. Порой даже не было размерной сетки, чтобы примерить сексуальные модели белья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно поэтому мы видим тенденцию, что женщин стало слышно больше, они стали громче говорить о своих мыслях, чувствах, делиться переживаниями и заявлять о себе. Нет, это не феминизм, как многие могут решить, просто женщинам в наше время есть чем гордиться и что дать миру, кроме внешней нарочитой сексуальности.

Victoria's Secret
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С другой стороны, сексуальное белье не умоляет того, что женщины все ещё себя в нем чувствуют особенно. Можно надеть его дома просто для себя. Почему бы и нет, если у тебя идеальное тело? Дело в том, что оно идеальное и особенное абсолютно у каждой женщины и для этого необязательно соответствовать параметрам «ангела».

Все начинается с любви к себе. Выбор стоит за женщиной - какую сексуальность она готова в данный момент проявить: яркую и привлекающую, нежную или спокойную. Выбор диктуют не внешние условия, кампании брендов или мужская критика. Оценочная психология в сторону сексуальности и обязанностей женщины провоцирует буллинг, шейминг, заставляет соответствовать навязанным обществом стандартам, что влияет на эмоциональную стабильность, внутреннюю гармонию и ощущение счастья. И здесь важно, что у женщины должен быть выбор, мы видим, что границы расширяются, а значит, появляется больше возможностей для реализации себя, независимо от взглядов общества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женская психология и сексуальность, конечно, меняются. По-прежнему важно оставаться сексуальной для себя и своего партнера, но в приоритете проявление своей личности. Сейчас женщины трансформируют нарочитую сексуальность в понимание и принятие себя, изучают свой потенциал и ресурсы, направляя эту энергию на реализацию своих личных потребностей, достигают цели, основываясь на своих ценностях и идеологии, а не удовлетворяя чье-то желание и признанные кем-то каноны. Ведь сексуальность – это то, что дано каждому от природы, мы с ней рождаемся, она всегда будет с нами. Это внутренняя движущая сила. Главный вопрос «Кто ты?», а не «В чем ты?».

Victoria's Secret
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина несет себя миру, совершая невероятные открытия, меняя его, желая, чтобы именно ее достижения стали личным брендом, вместо того, чтобы быть объектом желания.

Стоить отдельно отметить, что белье для женщины – это всегда забота о себе, в нем каждой должно быть психологически и физически комфортно, приятно, красиво и сексуально исключительно для себя самих.