Как экология и искусстсво объединились в один арт-объект

Все о новой коллаборации шампанского Дома Ruinart
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дом шампанских вин Ruinart в 1896 году, когда Альфонс Муха, вдохновившись французским art-de-vivre создал для марки рекламный плакат, заложил прекрасную традицию – регулярные коллаборации с именитыми современными художниками. Их цель — транслировать главные ценности бренда посредством арт-объектов, которые красноречиво интерпретируют наследие старейшей марки.

В сентябре этого года Ruinart объединились с творческим союзом Mouawad & Laurier. Художники Майя Муавад и Сирил Лорье в своих работах специализируются на освещении проблем экологии, используя такие технологические инструменты, как освещение, генеративный звук и искусственный интеллект. В рамках сотрудничества с Ruinart художники создали иммерсивную инсталляцию, которая стала манифестом в области социальной и экологической ответственности. Проект станет десятилетним обратным отсчетом до трехсотлетия, которое Дом отметит 1 сентября 2029 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инсталляция заняла место в уникальном месте — в погребе Ruinart во французском городе Реймс в историческом регионе Шампань, где также находятся и виноградники шампанского Дома. Несколько лет назад погреба были включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вырытые вручную карьеры достигают 38 метров в глубину, общая длина пересекающихся трехуровневых ходов составляет более 8 километров. Именно в одном из самых глубоких пещер была установлена металлическая конструкция, имитирующая корни виноградной лозы, которые прячутся глубоко землю. Искусственный организм живет в собственной экосистеме - «подпитывается» информацией извне, реагируя на климатические изменения, осадки, ветер, урожай, кислотность, концентрацию азота. И все это – в режиме реального времени — в действии конструкция «живет», подсвечивается, двигается и «звучит».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ