Виктория Борисевич — о любимом курорте светской Москвы и почему закрытые границы — не проблема, когда очень хочется на море

В Греции все есть
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока весь мир напряженно следит за переговорами о возобновлении международного авиасообщения, из столичных аэропортов регулярно отправляются джеты в сторону вожделенного Средиземноморья. Главным модным направлением стал Крит – во многом благодаря стараниям Ars Vitae, чья долгая дружба с курортом Elounda Peninsula позволила завсегдатаям Элунды вернуться сюда, несмотря на закрытые границы. Одной из первых побывать на непривычно тихом острове удалось Виктории Борисевич. Участвуя в благотворительном аукционе фонда «Друзья», она и не ожидала через несколько часов собираться на отдых, казавшийся этим летом несбыточной мечтой. The Symbol из первых уст узнал, как ее удалось претворить в жизнь.

Как вырваться к морю

Мы очень много занимаемся благотворительностью и поддерживаем самые разные фонды, в том числе и никому не известные. А с «Друзьями» дружим давно и всегда стараемся посещать их мероприятия и, как можем, поддерживаем. И вот, они придумали такой замечательный ужин «В Греции есть все». Во-первых, это было очень вкусно: из ресторана Раппопорта привезли все продукты, и мы с моим старшим сыном приготовили замечательный ужин. Во-вторых, собралась чудесная компания. Я ведь часто бывала на таких ужинах, и многие из них, на самом деле, оказывались достаточно утомительными и тоскливыми. А здесь все непринужденно, весело. Под конец, когда все были на подъеме и в прекрасном настроении, нам объявили, что разыгрывается лот от Наташи Бобровой – нашего «туроператора всея Руси», как я ее называю своим знакомым. Лот замечательный: пять ночей в президентской вилле на Крите в отеле Elounda Peninsula All Suite Hotel. Мы с сыном переглянулись... На Крит мы поехали в первый раз, когда ему было 8 месяцев, это была его первая поездка на море. В Элунде мы провели целый месяц и, естественно, у меня с этим местом связаны очень теплые воспоминания. Так что, не раздумывая, мы решили лот приобрести. Боролись с гостями и в итоге выиграли и купили. О чем, конечно же, совершенно не пожалели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До курорта мы добрались частным самолетом. Найти компанию помогла, опять же, Наташа Боброва, а дальше мы уже сами купили на каждого человека отдельное место. Собирались молниеносно: я очень боялась сглазить и буквально за пару-тройку часов покидала все в чемоданы. Мы, разумеется, невероятно ждали этого полета и до последнего не были уверены, что нас выпустят. Я знаю много случаев, когда мои знакомые даже садились в самолет, а их разворачивали и возвращали обратно. Водителя своего я не отпускала до последней секунды – написала лишь, когда мы взлетели.

Почему именно Крит

На Крите, на мой взгляд, лучшее море в Европе. А это еще и первая поездка после карантина! Счастье неописуемое: вдохнуть соленый морской воздух, искупаться. Первые четыре-пять дней мы были совершенно одни на всем пляже: пустые лежаки, в море никого – невероятный кайф! Это, конечно, дорогого стоит. И в карантине нашлись плюсы. Наш Presidential Suite, а точнее Presidential Villa, оказалась очень просторной, современной, похоже, совсем недавно построенной. По сравнению с другими виллами она была очень впечатляющего размера и замечательно расположена. По небольшой лесенке мы могли спуститься к морю, прямо перед нами были шезлонги, личный бассейн с соленой водой.

Дома дети все спрашивали: «Когда на море? Когда на море?» Ужасно скучали, а когда наконец-то доехали, из воды не выходили ни на секунду. Старший сын быстро освоил вейксерф и пропадал на нем с утра до вечера, младшего ребенка я поставила на водные лыжи. Людей и очередей нет, мальчишки ходили на тренировки каждый день, а потом не хотели уезжать. Взяли с меня честное слово, что мы на Крит обязательно вернемся. Я им клятвенно пообещала.

С Натальей Бобровой

Что обязательно надо сделать в Elounda Peninsula

• Искупаться! Каждое утро, пока дети спали, я ходила в семь утра плавать минут по 30-40 в полном одиночестве. Море спокойное, как зеркало. Это превратилось в красивый ритуал: пораньше встать, сделать долгий-долгий заплыв, посмотреть на пляже на еще не открывшиеся гостиницы. Вот это нужно сделать обязательно.
  • Попробовать свежие морепродукты. Мы устраивали ужины и на вилле, и прямо на пляже, и благодаря Наташе ели самую вкусную рыбу, которую только можно найти на Крите. Повару получал задание достать нам самую большую, самую свежую рыбу и неизменно с ним справлялся. Полный восторг, даже добавить нечего.
  • Взять напрокат парусную лодку и провести на ней целый день, останавливаясь искупаться в живописных бухтах.

И о посткарантинных путешествиях

Думаю, мы все стали больше ценить момент. Закрывать глаза на недочеты. Понятно, что в отеле, в связи с карантином, открыты не все facilities, но это же такая ерунда! Перед тобой чистейшее море, солнце и счастливые дети, вкусная еда. Больше ничего не нужно. Я поняла, что никогда не буду откладывать путешествия мечты. Обычно думаешь: один вырастет, второй подрастет, я что-то доделаю, а тут муж из-за работы не может. Стоит быть более легкими на подъем. Собираться и мчаться за новыми впечатлениями.