4 успешные актрисы, которые не стеснялись сниматься без макияжа

Кейт Бланшетт в образе Елизаветы I и вампирша Тильда Суинтон с белесыми ресницами

Тильда Суинтон («Выживут только любовники»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суинтон неспроста называют актрисой-хамелеоном: Тильда с легкостью соглашается на роли героинь со сложной внешностью, с бесполыми чертами лица и высветленным ресницами и бровями. Одним из таких персонажей стала вампирша Ева, живущая в Танжере и выходящая на его улицы лишь ночью. Она поддерживает связь с супругом, мрачным музыкантом Адамом с копной темных волос в исполнении Тома Хиддлстона, и пытается спасти его от накатившей депрессии. И хотя Тильда появляется в кадре в сумеречном освещении и без макияжа, она (уж прости Том!) затмевает всех и приковывает взгляд зрителя инопланетной красотой.

Сирша Ронан («2 королевы»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Историческая драма была снята по книге историка Джона Гая «Моя жизнь принадлежит мне: настоящая история Марии — королевы Шотландии». А рассказывает она о семейной распре между монаршими двоюродными сестрами. Сирша Ронан воплотила на экране образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, которая решилась устроить переворот и свергнуть Елизавету I (Марго Робби), но в итоге оказалась в многолетнем заточении. Режиссер Джози Рурк не стала гримировать природную красоту Ронан, и не прогадала: ее тронутые солнцем ресницы и легкий румянец сделали персонаж Стюарт еще более реалистичным.

Кейт Бланшетт («Елизавета»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложно представить, что Елизавета I могла бы выглядеть как-то иначе: Кейт Бланшетт так органично вжилась в роль дочери Генриха VIII и Анны Болейн, что отныне последняя королева Англии из династии Тюдоров ассоциируется только с ее чертами. На фоне придворных интриг, кровавых заговоров, ненависти со стороны старшей сестры Марии и борьбы за престол разворачивается любовная линия между героиней Бланшетт с лордом Робертом Дадли (Джозеф Файнс), а сама Кейт одинаково неотразима как с природным румянцем и растрепавшимися локонами, так и с чопорным драматичным гримом в традициях шестнадцатого столетия.

Сальма Хайек («Беатрис на ужине»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В драмеди Мигеля Артеты Сальма отошла от привычного образа сексапильной красотки и перевоплотилась в женщину-врача с бэкграундом мексиканской иммигрантки. По случайности, она стала гостьей роскошного ужина, где ей не особо рады. Респектабельные гости отвешивают в ее адрес колкие остроты — особенно упражняется в сарказме миллиардер Даг Струтт (Джон Литгоу), а Беатрис мысленно представляет, что зарежет этого убийцу носорогов и богача-самодура, лишающего бедняков последнего жилья.