Поиск
30 марта 2017

Что мы знаем о новом бренде H&M — Arket

Запомните это имя

У H&M что ни новость, то бомба. Только из последних — сотрудничество с супермоделью Натальей Водяновой и выпуск новой коллекции Conscious Exclusive из органических и переработанных материалов. Сегодня новостной повод не слабее: запуск нового розничного бренда, который пополнит портфель H&M и займет место в ряду с & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, Weekday и, собственно, H&M.

Запомните это имя: Arket — товары первой необходимости для мужчин, женщин, детей и дома. Все внимание сосредоточено на простых и понятных базовых вещах. Упор — на качестве, функциональности и внетрендовости. Arket будут продавать товары под собственным именем, а также продукты других брендов в широком ценовом диапазоне, но сегментом выше, чем H&M. Например, мужскую рубашку здесь можно будет приобрести по цене от 39 до 115 евро. «Мы считаем, что сегодня покупателям необходимо предоставлять выбор товаров различных брендов на одной площадке, — говорит креативный директор Arket. — При этом вневременная актуальность вещей для нас по‑прежнему важнее их соответствия мимолетным трендам. Работу над новым проектом начали чуть более двух лет назад: провели обширное исследование и выяснили, что большинство покупателей предпочитают простые, понятные и качественные вещи, но слишком заняты, чтобы тратить много времени на поиск и выбор. Поэтому все лучшее решили собрать под одной крышей.

Первый розничный магазин Arket распахнет свои двери на лондонской Риджент-стрит в конце лета. Одновременно продажи начнутся и в 18 европейских странах. Потом магазины появятся также в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Концепция проста: магазин плюс кафе со скандинавской кухней.